суббота, 30 июля 2011 г.

Летние забавы

lВот и отпуск пролетел у меня.,,,совсем  для меня не заметно-и какие планы на него были!!!
прямо как в стихотворение у А .Барто.
..А болтать-то мне когда?
Мне болтать-то некогда!
Драмкружок, кружок по фото
,Хоркружок - мне петь охота,)))
но успела далеко не все,,что хотелось-много идей и задумок так и остались не реализованные-можеть это все жара??
очень хотелось   все  мне успеть)) вот и записалась на СП  или Летние забавы у Карины (http://karina-tk-handmade.blogspot.com/2011/07/blog-post_26.html ) хочу все таки попробовать-вот и ткань купила-выкрасила,но  распечатала выкройку-а она меньше нужного размера(( счас попробуем с экрана срисовать-или до понедельника-на работе-то увеличу до нового размера-))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, что нашли время, чтобы оставить комментарий :-)
Для меня Ваше Внимание-Очень Много Значит (*_*)
(¯`v´¯)˚。♥
`•.¸.•´。˚。♥
●/ ♥•˚。˚ 。˚。♥
/▌。˚。♥。˚。♥
/ \ 。˚。♥