четверг, 10 мая 2012 г.

КОНФЕТКА!!! Слоняшка или Бегемотика

Всем!! Всем привет и весеннего настроения!!!!

У моей любимой доченьке  сегодня- 26 марта День Рождения-!!!
и разве это не повод-угостить ВАС сладким ??

Мне очень  понравился  розыгрыш был у   Жарковой Ольги ,
где она просила поделиться с  жизненным девизом, с которым мы идем по жизни ))
Хочется чтоб розыгрыш был интересным   ,поэтому   если у вас есть свой рецепт Хорошего Настроения, поделитесь им в комментариях.
Возможно, у вас всегда под рукой лежит книга или фильм, от которых вам становится веселее; или вы поднимаете себе настроение вкусными блюдами; или у вас есть другие способы добиться прилива положительных эмоций))



Мой секрет-рецепт-УЛЫБКА  
Смех – это мощный антидепрессант, благодаря ему вырабатывается большое количество гормонов счастья 


Конфетка  же будет на выбор:


Правила участия:
Быть Постоянным Читателем-не обязательно-но мне конечно же было бы приятно
1.Разместить картинку с сылкой на "конфетку" у себя в блоге/ЖЖ/ и т.д. (конфетные блоги не участвуют)
Тем, кто разместит объявление о розыгрыше отдельным постом, в случае выигрыша получит от меня ещё один небольшой, но приятный подарочек
2.Оставьте в окошке Mister Linky Ваше имя с сылкой на пост о розыгрыше,
а в комментариях -кто вам больше приглянулся))
3.В назначенный день заглянуть сюда :-))

Разыграна конфетка будет 10 мая (*_*)
записываем здесь

221 комментарий:

  1. Я только восхищалась Бегемотей!! Буду надеяться что она приедет ко мне!)) А по поводу девиза... не знаю, но очень часто, в каких либо стрессовых, или просто неприятных ситуациях вспоминаю слова Скарлетт - " Я ПОДУМАЮ ОБ ЭТОМ ЗАВТРА" http://lenaom.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я ПОДУМАЮ ОБ ЭТОМ ЗАВТРА-отличная фраза!!!! обожаю тоже СКарлет))

      Удалить
  2. Спасибо за прекрасный розыгрыш! Обе зверюшки замечательные, но слоня для меня более необычная - не похожая на других слоняшиков :) А насчет орошего настроения - полностью согласна с тобой - смех, юмор, улыбки - это то, что помогает выйти порой из достаточно сложных жизненных ситуаций. Я не боюсь критики, потому что сама в первую очередь готова посмеяться над соьой или проблемой. Как раз сегодня нашла прикольный стишок, которым поздравляла свой блогодомик с годиком - делюсь
    Я желаю тебе бобра!

    Как известно бобры добры, добротою бобры полны. Если хочешь себе добра, надо просто позвать бобра. Лишь подумай, дружок, о бобре, будешь по уши ты в добре. Если ты без бобра добр, значит сам ты в душе бобр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))хороший стих-и поздравляю ваш блогодомик с годиком!!!

      Удалить
  3. Так увлеклась темой, что не оставила ссылочку http://svetladp.blogspot.com/ - на боковой панельке. Посты конфетные не делаю - прошу прощения :)

    ОтветитьУдалить
  4. Доченьку с днём Рождения , кстати мамочку тоже - это ведь и её праздник тоже! Пусть растёт и радует свою мамочку! Записываюсь на слоняшку - я в неё прям влюбилась! Мой рецепт такой же как и у тебя - с улыбкой встаём и с улыбкой ложимся , а между ними только улыбаемся- и пусть нам будет от этого хорошо!!! ссылка на правой бокпанельке
    http://rukodelenkino.blogspot.com/2012/03/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка спасибо за поздравление!!!
      точно-мне еще нравится у Зинаиды Даниловой

      Этот славный совет в моей жизни , как свет -
      Быть счастливым - уметь Улыбаться!
      Улыбайся Весне, улыбайся во Сне,
      Ясным днем и дождливым ненастьем,
      Улыбайся Друзьям, улыбайся Врагам -
      Это Всё, что Нам нужно для Счастья!

      Удалить
  5. Солнечный приветик,Наталия,
    из Греции!

    Как делишки?
    Как погода?

    Возможно,вам не хватает солнышка?
    А,у нас зреют под окошками оранжевые солнышки...
    Ловите их...
    наши сладкие апельсинки :-)
    Проснешься утром, настроение "50/50",посмотришь за окошко на такое оранжевое чудо и...
    кончики губ невольно поднимаются вверх...
    Пьешь утренний кофе,а из спальни выбегат другое маленькое чудо : сонное,лохматое и босое...
    С криком ; "Куда? Куда? Куда?" Имеется ввиду : "Куда,куда вы удалились,родители мои"???
    А,потом,увидит свою мамочку и скажет : "Тикани...Кая..."...Имеется ввиду : "Тиканис ?(Как дела?)...
    Кала (Хорошо)"...А,потом маленькое чудо спросит : "ПапА? ПапА?"...
    И,получив ответ,что папа на работе,поедет на мамимых ручках в постельку, досыпать :-)
    Да ,как вы уже догадались,это мой маленький сыночек,двухлетний Алекси :-)
    А,потом,зайдешь в свой аквамариновый блогодомик,а там приятСТВЕНные комментарии к посту...или,
    вот,такие вкусные конХВеты раздают...:-)
    Выйдешь на верандy ,а там мартовские коты арии поют... :-)
    Cолнечно...ярко...зелено...
    В голове начинают рождаться
    какие-нибудь истории,сюжеты и т.д.
    "Позитиff & креатиff во всем -залог хорошего настроения"...чего и вcем желаю...
    В детстве у меня был бегемотик странного сомнительного зеленого цвета...из пластмассы,я думаю...
    У него широко раскрывлся рот..."Бегемот,бегемот,раскрой рот..."...
    Столько игрушек было потом (и красивее, и интереснее),а бегемотика помню до сих пор...
    И,кружева я обожаю...
    Бегемошжка Лаймошка ,лети к нам в Афиновку! Ждем-с!
    А,еще,я люблю пересматривать классную киношку "Моя большая толстая греческая свадьба" :-)
    И,вам рекомендую :-)
    Пря-здряв-ляю-без-ваз-мезд-на вашу малышку и мою мамочку ( у нее сегодня ДР тоже !!!) с
    Днем Рождения!!! И,нас с вами тоже,как соучастников :-)
    Желаю всем здоровья,любви, благополучия и СЧАСТьЯ!!!
    Соленого вам морского ветра и хорошего дня!
    Поздравляю вас с 50-тым ПоЧиташечкой,т.е. со мной :-)
    Оленька,Афины,Греция
    http://fotiouolga-olga.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка спасибо за поздравление!!!
      ну и всем известно-что оранжевый цвет-сет позитива!!!

      Удалить
  6. Поздравляю доченьку! Счастья ей желаю!!!
    Спасибо за конфетку
    А вот насчет хорошего настроения мои рецепт такой:
    Включаю смуз джаз (обожаю его)в наушниках или если я одна на громкий звук пю кофе крепкое без сахара и вкуснюший шоколад который у меня всегда припасен в закромах (чтобы мои обормотики не скушали :)) они не знают предела :))им все мало все в маму пошли :)))и хорошее настроение гарантированно
    А еще меня очень трудно вывести из себя и то на несколько минут :) я быстро отхожу! если вдруг нагрянет я беру своего сорванца и начинаю его тискать кусать и целовать а тот смеется и у меня сразу настроение подымается от его смеха

    ОтветитьУдалить
  7. Наташенька! Поздравляю доченьку с Днём Варенья! Счастья, улыбок и солнечного настроения! По-моему дети и есть тот рецепт счастья, который ежедневно дарит нам положительные эмоции!
    А по поводу твоих звериков...ой, мечусь, мечусь между двумя - ведь оба ох как хороши! Пожалуй, выберу всё ж слоняшу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юличка спасибо за поздравление)
      дети и вправду приносят много позитива,особенно когда у них все хорошо)))
      Ежику привет..и чмок))

      Удалить
  8. ой...я седьмая... может к счастью? Число семь... семь слонов на счастье)))
    Заходите в гости и на мою конфетку! Буду рада!

    ОтветитьУдалить
  9. о, а рецепт хорошего настроения)))): общение с моими детками (бодрит и тонизирует без вариантов), чашечка кофе - ммм!!!))) И книги - 12 стульев и про Федота -стрельца)))

    ОтветитьУдалить
  10. Наташенька, с днем рождения тебя и дочушу!!!!))))Это же и твой праздник тоже!!) Ура-ура! Вкусняшек по жизни и хорошего настроения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка спасибо за поздравление!!!!и спасибо-что ты у меня есть)

      Удалить
  11. Пусть праздник всегда будет в Вашем доме!
    А мне настроение поднимает мой годовалый сынишка :) а еще очень люблю пересматривать фильмы Кустурицы, они такие необычные и веселые, что просто не могут не радовать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЕВА спасибо за поздравление))малыши-это и правду особая радость-первые шаги,слова...успехи...
      фильмы Кустурицы?? не смотрела-надо будет просмотреть...

      Удалить
  12. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа поздравляю доченьку с днем роджения!!!!!!!!!!Желаю всегда быть веселой, красивой и счастливой!!!!!Выбор очень сложный кого выбрать, но решила сноника выбрать, пусть бегемотичка не обижается только))))

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа вот написала отдельную статью про слоника)))http://anna-pin.blogspot.com/2012/03/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
  15. Благодаря вашей конфетке наткнулась на ваш блог)
    У вас потрясающие игрушки,очень славные и милые)) С удовольствыием стала ПЧ))
    Я выбрала слоника,очень уж мне нраувятся последнее время эти животные))
    Мне настроение поднять бывает очень легко)) В случае расстройства я или иду в магазин и покупаю много-много пироженок, или вяжу(очень успокаивает), или стараюсь поднять настроение окружающим и от этого мне самой становится весело))

    я никогда ещё не выигрывала конфетки,но очень-очень надеюсь,что в этот раз удача мне улыбнётся))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ДАРЬЯ успехов в розыгрыше...
      А слоники-скажу по секрету -это моя слабость...

      Удалить
  16. Наташа, с праздником Вас!! Семейные празднества всегда самые сердечные и теплые!!)))
    А еще у моего мужа сегодня, 26 марта, тоже День рожденья!!!
    Наш рецепт: ИДЕМ ГУЛЯТЬ!!!ВМЕСТЕ!!! (т.е. раз наша семъя из нас трех, то все в троём и идем)))
    Мечтаю о слоне!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина-и вас тоже с праздником-с Днем Рождения Мужа))-Пусть в Вашей семье-всегда будет Солнечное настроение

      Удалить
  17. C праздничком! семейного тепла, крепкого здоровья, творческого полета и солнечного позитива!!!
    а слоняшка такой классный!!!! очень надеемся на выигрыш (сын 1,3годика, увидев слоника вашего чуть не опрокинул монитор, лез пощупать видимо)
    мой девиз- солнечное настроение в душе и не брать тяжелого в руки а глупого в голову) ну а если все оооочень плохо- чтоб увидеть радугу,нужно пережить дождь!
    и ..приглашаю на свою конфетку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Marishka-спасибо за поздравление-и сынульке мои чмоки...
      ДЕВИЗ-супер-записала!!!

      Удалить
    2. изменился адрес моего блога
      инфа о конфетке теперь тут http://marishka-hm.blogspot.de/2012/01/blog-post_20.html
      сорри за неудобство (номер 13)

      приглашаю на своё угощение!
      чмок передала))

      Удалить
  18. Наташа, поздравляю с прекрасным праздником, Днём Рождения доченьки!!!
    Наши детки, приходя в этот мир, навсегда меняют нашу жизнь! ;)
    Рецепты хорошего настроения:
    солнышко за окном,
    когда все мои родные здоровы,
    вкусная шоколадка,
    улыбки моих деток,
    путешествие,
    когда задуманное удалось :)
    Мне и Слоня и Бегемотя понравились! Даже не знаю кого выбрать... :)))
    Ну пусть бегемотичка будет! ;)
    http://teddy-marybird.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария спасибо за поздравление и за рецепт настроения!!

      Удалить
  19. Поздравляю с с днём рождения доченьки, пусть ростёт здоровенькая и щасливая и радует маму и папу!!!!! Мне оба малыша понравились очень))))) А вот рецепт солнечного настроения для меня это что бы всё мои родные и близкие были здоровы, обшение с позитивными людьми. Прогулки с любимым мужем на природе. Ну и конечноже пошив мишек Теди)))))) И я приглашаю на конфетку http://yana-shefter.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна спасибо за поздравления-и за приглашение на конфетку...

      Удалить
  20. Натали, дочку с Днем Рождения, здоровья крепкого, радости, счастья и удачи во всем!! Мое настроение зависит напрямую от настроения моего малыша!)) А по жизни я иду с девизами "Вставай и делай!")))) и крылатое "Я не буду думать об этом сейчас, я подумаю об этом завтра" Скарлетт О’Хара)))))) Мимо конфетки не прошла - участвую, полюбилась слоняшка!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька спасибо за поздравление)) о и снова Скарлетт О’Хара))))))отличные рба девиза!!! хорошо сказанно -"Вставай и делай!"))))

      Удалить
  21. Здравствуйте, Наталия! Очень понравился Ваш слоник, мечтаю быть его новой мамой! А вдруг все получится?
    Картинка и ссылка здесь слева:http://mishka-kata.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя желаю удачи!!! моя малая родина-УРАЛ-Екатеринбург)))
      ыыы-вы не записались в мистере Линке- я поправила...

      Удалить
  22. Здравствуйте, Наталия. С Днем рождения Вашу дочу:) А 10 мая мой ДР. Может мне повезет?
    vikulind.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория спасибо за поздравление))
      А вдруг и повезет?ведь мечты сбываются-а особенно в День Рождения))

      Удалить
  23. Натуся, поздравляю доченьку с днем варенья! Пусть все мечты ее сбудутся!
    А для хорошего настроения мне достаточно подумать о чем-то приятном, улыбнуться и выпить чашечку кофе :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуль-спасибо за поздравление!!!
      Кофе+Улыбка-отличный рецепт))
      ыыы-тканюшку узнаешь???

      Удалить
    2. А то! Канэшно :) Здорово, что пригодилась :)

      Удалить
  24. Поздравляю вашу дочурку с днем варенья!)))Желаю здоровья и всего самого лучшего)))Спасибо за розыгрыш!Оба приза прекрасны,но больше понравилась бегемотичка))))

    ОтветитьУдалить
  25. Я тоже в очередь за бегемотей )))
    А по поводу хорошего настроение, я его всегда ищу в позитиве )))
    Всегда на угад и всегда по настроению. Иногда хорошая прекрасная спокойная музыка, или теплый душ, или приятное общение с близкими по духу людьми,или забота о ребенке, или красивые работы творческих людей, или просто хорошая погода и т.д. и т.п ))))))
    стоит только оглянутся на мир вокруг себя....и широко раскрыть глаза )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена согласна -это как сказала Рюноскэ Акутагава
      Чтобы сделать жизнь счастливой, нужно любить повседневные мелочи. Сияние облаков, шелест бамбука, чириканье стайки воробьев, лица прохожих - во всех этих повседневных мелочах нужно находить высшее наслаждение.

      Удалить
  26. и я хочу бегемотю))))
    а хорошее настроение-отличный шоколад...что еще для счастья надо!?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно-шокалад-особенно горький-поднимает Отлично настроение))

      Удалить
  27. Настроение поднимает процесс рукотворчества и наслаждение результатами творчества талантливых людей (когда бродишь среди огромного количество рукодельных блогов). Девиз "Всё уже хорошо!" Записываюсь за бегемотиком, ссылочка вот здесь: http://lenochkablog.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  28. hello!
    I want to play with you...please enter my name....

    lapappilon@blogspot.com
    lapappilon@gmail.com

    hugs
    Eva from Serbia

    ОтветитьУдалить
  29. Какая вкусная у вас конфетка и какой замечательный блог.Буду мечтать о бегемотике...)))
    А настроение поднимает многое: рукоделки, прогулки, сладости(эх)...покупки (еще больший эх))), и конечно улыбка моей доченьки...что может быть слаще и приятнее...
    С днем Рождения Вашу дочурку!!!! Улыбок и смеха, а самое главное здоровья!!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Ирина -спасибо за поздравление !!!удачи вам-очень понравился ваш блогодомик

    ОтветитьУдалить
  31. Как же меня улыбнала ваша конфетка:-) А именно слоник:-)

    Я очень люблю фразу: Чтобы озорять светом других, нужно носить солнце в себе. (Р.Ролан) Человек, каждый из нас, должен быть избирательным в своих мыслях. Чем больше человек дарит любви и радости, тем светлее тем, кто находится рядом с ним:-)

    П.С. а ссылочку на конфетку разместила: http://chudo-alena.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка-отличные фразы!!!!особенно первая мне понравилась

      Удалить
  32. Доченьку С Днем Рождения!!!
    Мой рецепт хорошего настроения - это свежий воздух))) Прогулка! А еще есть фильмы, которые мне поднимают настроение! Это "Под солнцем Тосканы", "Шоколад", "Амели".
    Заходите ко мне на конфетку)))

    ОтветитьУдалить
  33. Наташа спасибо за поздравления и приглашения)))
    и фильмы не смотрела-но думаю найду времечка-спасибо))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эти фильмы скорее напоминают мне о том, что радуемся мы в основном мелочам! И помогают мне вновь все эти радости видеть или создавать для себя!)))

      Удалить
  34. Дочушку с прошедшим днём рождения!!!Всех ей благ!!!!
    А рецептик мой таков: сначала прогулка по свежему воздуху,затем вкусный чай(если зима-то плед) и занятие любимыми рукоделками:))))
    А про общее счастье:по-моему у всех оно одно-здоровье и благополучие родных и близких!!!!!

    Спасибо за возможность участия!!!!

    ОтветитьУдалить
  35. ЕЛена спасибо и за поздравление и за рецепт
    удачи в розыгрыше

    ОтветитьУдалить
  36. Наташа! Приятно познакомиться! У вас очень интересные
    игрушки...http://margaritavest.blogspot.com/Заходите в гости !
    Всегда девизом в жизни была известная фраза " И вечный бой, покой нам только снится " Для меня это не просто слова...........

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а что Маргарита-действительно хороший девиз-рецепт!!!

      Удалить
  37. Очень красивая конфетка,и я в очередь.Заходите в гости.

    ОтветитьУдалить
  38. Спасибо Зорина-у вас тоже очень красивые украшения

    ОтветитьУдалить
  39. поздравляю с днем рождения ))) хоть и прошедшим, но всего наилучшего )))
    нельзя сказать , что я чем-то борюсь с плохим настроением...оно если есть то пройдет, но проходит оно само...так что лучшая фраза, отражающая эту идею " все пройдет ")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина спасибо за поздравление и удачи в розыгрыше

      Удалить
  40. Очень хорошая идея розыгрыша!
    Поздравляю Вашу дочурку, пусть растет умницей и красавицей!
    Насчет девиза - у меня нет, как такового, просто есть много разных мыслей, которые нравятся...
    Ссылка на панельке, по картинке видно, кто мне приглянулся ))
    http://olyasunshine.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  41. Олечка спасибо-у вас очень красивый блог!!!! удачи в розыгрыше))

    ОтветитьУдалить
  42. Мне слоняшка очень понравился) Может мне повезет)
    Рецепт хорошего настроения для меня-это хорошо начатый день)..у меня если утро начнется с улыбки, то и весь день будет позитивным)
    А любимое выражение-девиз: "Мне имя - Женщина, и каждый образ мой, лишь средство на пути к мечте..."

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия мне тоже нравится такой девиз)))удачи в розыгрыше

      Удалить
  43. http://www.liveinternet.ru/users/alinapupsi/post213822273/
    какие они милые!!!
    мякушки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина у вас очень интересные оба блога)))
      на том ,что ссылка-я провела не мало времени-так занимательно!!!!Спасибо

      Удалить
  44. Буду рада стать ПЧ!
    До недавнего времени и не помышляла снова начать рисовать. Так сложилось, что я все детство и юность я рисовала, закончила худ. школу, институт по специальности промграфика, но в связи с тяжелым мат. положением бросила творчество и пошла работать дизайнером в наружку и полиграфию, последние 9 лет ни разу не брала кисть в руки, ОЧЕНЬ хотела, но все время заказы-заказы-заказы..., безусловно это тоже творческая работа, но она ни в какое сравнение не идет с настоящим творчеством, создаваемым руками. В основном ты зависишь от пожеланий заказчика или рода деятельности заказчика....

    Встретила мужа, родили сыночка и он даже не представлял что я рисую...он конечно понимал что я творческий человек, но в связи с моей полной самоотдачей нашей молодой семье, он не понимал всей серьезности моего увлечения, для него все мое творчество заключается в кореле и фотошопе.... Первый год я жила только новорожденным первенцом, но сынок подрастает, стало полегче и вот оно ЧУДО - открылось 2е дыхание ТВОРИТЬ, меня накрыло с головой, с НГ 2012 стала ночами не спать, сбегать на кухню, очень увлеклась текстильными игрушками, но я не ожидала полного отпора мужа. Он, наверное, тоже не ожидал, что творчество - это не заказ по расписанию с 9:00 до 18:00, а что-то большее. Очень обидно, что он серьезно не относится к моему увлечению, хотя вижу что мои работы ему нравятся,но предвзятье отношение все убивает.

    Открыла свой блог, скорее от одинчества и непонимания окружающих людей в моем мире, здесь свой мир, мир творцов, все дружественно относятся, потому что все болеют одной болезнью))) к сожалению или к счастью неизлечимой))))

    В глубине души у меня есть мечта, она еще совсем молодая и не окрепшая, очень хочу шить игрушки на продажу и по возможности не возвращаться в наружку....
    Вот с тех пор я и выбрала себе такой девиз: "Есть мечта? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней, не можешь ползти к ней? Ляг и лежи в направлении к мечте ))) … Не получается идти к ней? Ползи к ней, не можешь ползти к ней? Ляг и лежи в направлении к мечте"
    Таким он будет для меня пока мечта не превратится в реальность. Почему-то захотелось откровенности, наболело :),Алена http://alena-artdesign.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нечаянно 2 рада фразу в девизе написала, от переполняющих эмоций)))

      Удалить
    2. Алена -забежала к вам в блог-у вас очень Краивые и Интересные работы-так что сначала на Ярмарку Мастеров-думаю ваши работы там не задержатся-
      а так я очень вас понимаю..какого творческому человеку-на работк,которая не к душе..
      а насчет мужа-раз ему нравятся ваши работы,то осталась составить график-работы дома (например http://www.livemaster.ru/topic/79536-moj-rezhim-raboty-i-zhizni)и как только он увидит что ваши работы востребованны-он начнет вас подерживать-вот увидишь..)) мой тоже был не в восторге-что я меньше занимаюсь домашними делами-а стала мастерить(да еще и семейный бюджет тратить)-но после отзывов друзей,он перестал ворчать-а теперь я еще могу его потихоничку-о чем то и попросить))) главное верить в свою МЕЧТУ!!

      Удалить
    3. Спасибо за ссылочку, только это немного не про меня, неумею я по графику, у меня самое продуктиное время - это ночь, когда тихо все спят и можно сосредоточиться. Недавно для меня муж сделал подарок к дню рождения - увидев что мое увлечение серьезное, что мои работы нравятся людям, даже в конкурсе победила моя работа, он мне сказал, что сделает отдельный уголок в гостинной для работы и у меня будет своя мини мастерская))))я о таком и мечтать не могла!!!

      Удалить
  45. Добрый день, я попала случайно на ваш сайт, и впринципе хочу просто поделиться опытом поднятия настроения, хотя бегемотик мне тоже очень понравился, так, что может все таки поучаствую в вашем розыграше. так вот на счет поднятия настроения, я очень люблю английскую писательницу Джейн Остен, и когда у меня плохое настроения или усталость, то я сомтрю с большим удовольствием экранизации ее фильмов:Гордость и предубеждение, как старую, так и новую версию, Эмма, в главной роли Гвинет Пэлтроу, Доводы рассудка. Чувство И Чувствительность с Эммой Томпсон и Кейт Уинслет. А на счет книг это конечно же книги Джейн Остин(когда времени побольше для поднятия настроения), Дж.К.Джером "трое в одной лодке, не считая собаки". А так же серия канадской писательницы Люси Мод Монтгомери про Аню-эти книги как маленькие солнышки приносящие в жизнь тепло и радость

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аннечка спасибо за ваш рецепт-хорошего настроения)))
      у вас потрясающий блог-и такие фотографии!!!!!не реально красивые))
      а котя ваш просто душка)

      Удалить
  46. Kocham wszystkie robótki, a najpiękniejsze chwile to te z córką - patrzeć jak uczy się wszystkiego , to jest sedno ŻYCIA :)))))))))
    Zapraszam do siebie.
    pozdrawiam i :)))))))))

    ОтветитьУдалить
  47. Упс ссылочку забыла скинуть -http://neverlyandiya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  48. Наташа, присоединяюсь к поздравлениям! Если мне улыбнется удача, то слоняшка. Картинка на боковой панельке. А девиз? Долгое время я подбадривала себя : Опыт- это ценное приобретение! Даже, если хотелось чего-то другого...". А сейчас у нас с мужем есть свой девиз-мантра "С каждым днем - всё лучше и лучше!". Он привязался к нам после просмотра старого фильма. А настроение у меня всегда поднимается, когда наблюдаю за сыном, смотрю на море, или хотя бы на наш двор и когда ем молочную шоколадку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка спасибо за поздравление и рецепт-удачи в розыгрыше

      Удалить
  49. Наталия. а мне приглянулся бегемотик :))))))

    ОтветитьУдалить
  50. Наташа, приятно познакомиться.
    Очень приглянулся бегемотик! ))
    http://domiknaraduge.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ГАЛИНА,мне тоже приятно познакомится и удачи в розыгрыше..

      Удалить
  51. Бегемотя очень хорошенький, но Слоняша просто чудный, хочется его обнять и не отпускать. Записываюсь на слоника :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))Спасибо-провереть себя вы точно в списке??? и можно адрес блога?

      Удалить
  52. Какие у вас чудесные работы,мне очень понравилось!
    Я вообще по жизни веселый человек ,редко бывает плохое настроение,а если и бывает то я с ним борюсь так. летом или весной если хорошая погода то меня радует солнце,просто выхожу погулять,развеется от этого у меня поднимается настроение.А так на всякий случай держу под рукой диск с мультами Том и джерри...)))Вот что мне поднимает настроение. Ну а девиз по жизни "Все что не делается,то к лучшему" Поэтому по жизни иду легко не замарачиваюсь по всяким мелочам.Ну а если мне повезет,хотя это очень редко бывает то я бы хотела бегемотика для своей доченьки!

    ОтветитьУдалить
  53. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, присоединяюсь к поздравлениям, дочурке здоровья и счастья, и чтобы родителей всегда радовала!
      Люблю добрую песенку из детства:

      От улыбки хмурый день светлей
      От улыбки в небе радуга проснется
      Поделись улыбкою своей
      И она к тебе не раз еще вернется
      От улыбки солнечной одной
      Перестанет плакать самый грустный дождик
      Сонный лес простится с тишиной
      И захлопает в зеленые ладоши
      От улыбки станет всем теплей
      И слону и даже маленькой улитке
      Так пускай повсюду на земле
      Будто лампочки включаются улыбки

      Семья, улыбка и друзья - источник хорошего настроения! И, чтобы увидеть радугу, нужно переждать дождь.

      И я присоединяюсь http://my-lukoshko.blogspot.com/

      Удалить
    2. Ларчмк-спасибо Солнышко за поздравление-
      а песенку я эту тоже Очень Люблю)) и даже есть игрушка с песней...
      Семья, улыбка и друзья - источник хорошего настроения- СОГЛАСНА !!!!
      как и про радугу :-D
      удачи в розыгрыше

      Удалить
  54. А у меня 10 мая день рождения! и я о-о-очень неравнодушна к бегемотикам! С удовольствием поучаствую! А солнечное настроение мне всегда дарят дети... Моя маленькая дочь-разбойинца, и все другие окружающие меня детишки, их чистота, непосредственность. В настоящий момент дети для меня это и главный источник творческих идей...!

    http://braunaugen.blogspot.com/
    Заходите в гости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья у вас интересные работы-удачи в розыгрыше..
      а детская непосредственность-это действительно здорово!!!

      Удалить
  55. у меня день рождения не 10 мая, но я тоже телец (21 апреля - это же телец?)! и ПЧ я с удовольствием стану!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо-удачи в розыгрыше)))
      а тест,который вы прошли мне тоже понравился ;-)

      Удалить
  56. Спасибо за возможность получить конфетку :)
    С Днем рождения Вашу принцессу! Пусть на ее жизненном будут счастье, успех и дружелюбные попутчики.
    Если фортуна будет благосклонна, я выберу слоника :) У меня мальчишки и я не знаю, как обращаться с барышнями. А Слоня, он станет своим, я знаю!
    Девиза по жизни нет :( Но, так как я домомама, то все мои чаяния и разочарования связаны сейчас с детской темой. Поэтому, когда дети набедокурят, то часто успокаиваю себя поговоркой из притчи "все пройдет и это тоже". А когда все хорошо, то поет душа и никаких рецептов и девизов не нужно ;)
    Успокаиваю себя выпечкой :) Очень люблю готовить всякие вкусности (и, конечно, поедать). Пока рецепты в моей копилке в основном из серии "быстро и вкусно". Но делаю и замысловатые десерты. Типа таких, что можно встретить тут http://niksya.ru/
    Приглашаю в гости http://ma-tildas.blogspot.com/, может найдете что-нибудь полезное для себя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, какая я не внимательная :(
      Слоник тоже девочка! Придется мне учиться обходительному отношению к дамам. Тем более, что это настоящая принцесса :-)

      Удалить
    2. Инна я не сомневаюсь,в случае выйгрыша-будет слоняшке-у вас очень уютно :-D

      Удалить
    3. Инна-у вас очень интересный блог а уж тортик без выпечки-захотелось просто срочно сделать!!!!

      Удалить
    4. Спасибо :)
      А выпечку обязательно попробуйте! На вкус и цвет, конечно, все мы разные, но вот "тарт татен" и "галету" очень рекомендую :)

      Удалить
  57. Наташа!Приятно познакомиться. http://httpblogsmkruusers4231536.blogspot.com/Тут я разместила ссылочку.очень приятно оказаться в такой компании. Сколько интересных советов, мнений. Что мне поднимает настроение - беру в руки спицы, начинаю вязать своих кукляшек и мир становится уравновешенным.

    ОтветитьУдалить
  58. Ольга-взаимно-у вас очень интересныне и прихорошенькие куклы-не удивительно,что они поднимают настроение-и конечно не только вам)

    ОтветитьУдалить
  59. Наталия, сколько замечательных рукодельниц посещают Ваш блогодомик! С удовольствием стала ПЧ и просто "пропиталась" рецептами хорошего настроения!!!Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана спасибо ,что нашли время заглянуть ко мне в гости))) очень рада вас видеть у меня в гостях

      Удалить
  60. Какой бегемотик миленький :)))
    С удовольствием поучаствую в розыгрыше!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна удачи вам в розыгрыше-мне у вас очень понравились красивые украшения в блоге))

      Удалить
  61. Спасибо большое за сладости, обоих бы, но пусть бегемотичка!
    Девиз - Верь и обязательно свершится, а улыбнуться всегда погмотрев на наших собак, иногда такое отчебучат ни в сказке сказать..
    Всего самого наилучшего вашей семье!
    Ссылочка на панельке
    taleobears.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  62. Наташенька спасибо за пожелания-удачи тебе в розыгрыше...нравятся твои мишки-детки,но Паскваль меня покорил...

    ОтветитьУдалить
  63. Наташечка, с именинницей, немного припозднилась я конечно)) Желаю ей всего самого светлого и чтоб мечты обязательно воплощались!!!!
    Бегемоты - любовь моя)))))
    Не совсем девиз, но часто повторяю слова Коко шанель: "Все в наших руках, поэтому их никогда нельзя опускать"))
    http://aka4anova.blogspot.com/2012/04/blog-post_09.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка-ага-значит поэтому и у тебя в конфетки-бегемотя)))
      а КОКО я обажаю......

      Удалить
    2. Если ты рождён без крыльев, не мешай им расти.(Коко Шанель)

      Удалить
  64. Натали, я каким-то дивом два раза себя внесла в список, удали меня под номером 58 плз))))))

    ОтветитьУдалить
  65. Очень приятно познакомится!!!Остаюсь ПЧ,а конфетку выбираю-слоника-я их с детства собираю,моя самая большая страсть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и мне очень приятно))) Олечка-у вас рчень интересный блог-удачи в розыгрыше

      Удалить
  66. Наташенька, а мне слоник очень нравится))))!!! Он такой лапусик!!!
    И,приходи ко мне за наградой:http://sunduchok-myshki-mani.blogspot.com/2012/04/blog-post_1640.html

    ОтветитьУдалить
  67. Я буду рада получить любого, из этих очаровашек! Оба милые:)
    А я люблю просматривать старые фотографии, ну не совсем старые, года два-три назад. Всегда улыбаюсь, когда просматриваю их...особенно день моей свадьбы:)

    ОтветитьУдалить
  68. И действительно-настроение поднимается-когда смотришь фотографии))
    удачи в розыгрыше

    ОтветитьУдалить
  69. Наталия, я всегда себе говорю - "другие могут, значит и я смогу". И это помогает не тушеваться , не расслабляться, а концентрироваться и брать следующие высоты.
    Настроение поднимаю просмотром домашнего видео с моими детьми (их игры). То они ноги в картонные коробки засунут и ходят друг за другом как на лыжах, и поют песню "бумажные сандали", то дом строят, то танцуют....))))))))) Иногда смеюсь до слез.
    Я бы хотела получить слона!
    Мой блог http://totteddi.blogspot.com/ ссылку прямо сейчас начну размещать справа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга-до чего же у тебя малыши хороши-особенно мне Эмили понравился))
      и девиз супер!!!!удачи в розыгрыше

      Удалить
  70. Когда мне становится грустно я включаю любимую музыку)

    ОтветитьУдалить
  71. Спасибо за прекрасную возможность!
    Творческих успехов и радовать нас своими работами и дальше!

    Хорошее настроение - искать позитив в окружающем нас мире!
    Радоваться обыкновенным вещам!
    Чаще улыбаться!
    Не зацикливаться на мелочах!
    И помнить, что жизнь не стоит на месте и ловить каждый её миг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нталья СОГЛАСНА!!!!
      Чтобы сделать жизнь счастливой, нужно любить повседневные мелочи. Сияние облаков, шелест бамбука, чириканье стайки воробьев, лица прохожих - во всех этих повседневных мелочах нужно находить высшее наслаждение.
      Рюноскэ Акутагава

      Удалить
  72. Замечательная конфетка!! В бегемотика просто влюбилась!! А хорошее настроение должно быть с самого утра!! Поэтому придерживаюсь такого правила: просыпаться с солнечным ощущением жизни :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина согласна -просыпаться с улыбкой-это как задаешь тон вему дню...
      удачи в розыгрыше

      Удалить
  73. Бегемотик сразил меня наповал)) Спасибо за розыгрыш!
    Поскольку о девизе вспоминаешь, когда дела не так уж хороши, и нужно себя поддержать, я использую выражение из нашего сериала "Кто в доме хозяин", которое произносила Антонина Петровна (мама героини): "Держаться! Держаться!"
    Мне помогает :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оо-запомню....."Держаться! Держаться!"-это на работе когда аврал -пригодится))

      Удалить
  74. Мой рецепт хорошего настроения - это пойти куда-то гулять с дочерью :) Она у меня в предподростковом возрасте, мне нравится ее радовать.
    http://tbagmet.blogspot.com/ и основной блог http://t-agatha.livejournal.com/

    ОтветитьУдалить
  75. Приветик*)
    Рада знакомству...
    Спасибо большое и куча маленьких спасибчиков за приглашение*) С ооогромным удовольствием записываюсь на такую сладкую конфетку...в компанию принимаете! я , чур за Слоником (я не везунчик в "сладостях", но буду верить, что Слончик выберет меня*)

    Будем дружить блогодомиками)
    На счет настроения...это по разному...
    но самый верный способ ...это включаешь на всююююю свою любимую музыкальную композицию (в данный момент любимую)...и улететь... в танце драйве...оторваться на ВСЮ!*)
    Благо, соседи меня поддерживают в этом!, а потом на следующие утро, спускаясь по лестнице, опускаю скромно и смущенно глаза...а они загадочно улыбаются, мысленно прощают мою шалость!
    Настроение - это не то, что происходит вокруг нас, а то, как мы к этому относимся!
    Не устаю повторять Верьте в Чудо и Чудите сами*), надо быть "Яркими красками" в жизни!

    Helena_VS
    *)

    http://helenavs.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена удачи в розыгрыше))
      у вас потрясающие работы-и интересный блогодомик-очень т=иетересная конфетка-я просто вся зачиталась!!!супер!!!
      с девизом СОГЛАСНА!!!
      Мысли, которые мы выбираем — это кисть, которой мы наносим мазки на полотно своей жизни. (Луиза Хей. )

      Удалить
  76. Наташенька, не могу спокойно пройти мимо слоника))) ... девиз, не знаю, даже что сказать, наверное... "Слава Богу за все!" (и за хорошее и за плохое))))

    ОтветитьУдалить
  77. Спасибо за конфетку, я буду мечтать о слоняшке, он мне очень понравился. Девиз мой звучит так: Чтобы быть счастливым,нужно уметь радоваться мелочам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СОГЛАСНА-Счастье подобно бабочке,чем больше ловишь его,тем больше оно ускользает,,,но отвлекись-оно придет и по тихоньку сядет вам на плечо...
      Юляша-удачи в розыгрыше

      Удалить
    2. Спасибо, буду держать кулачки! Очень красивое высказывание! И ещё не нужно никому завидовать, зависть разрушает все вокруг. Спасибо за такой интересный розыгрыш.

      Удалить
  78. Слоник очаровал! бегемотик тоже прелестный, но слоник... ммм-няма! Спасибо за конфетку, и за позитиффф- почитала рецепты счастья- УЛЫБНУЛАСЬ! у меня самой- нет конкретного рецепта, для разных ситуаций-что-то свое))), это и музыка и прогулки, и поваляться с книжечкой Хмелевской или Остен или посмотреть разные домики)))-фото, вышивки, рисунок и прочее- или заняться любимым (на данном этапе) проектом)))) на самом деле, если правильно распределить свое время и не утомляться- то нет повода икать дополнительные рецепты для счастья- оно и так присутствует во всем)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия спасибо-удачи в розыгрыше-
      а КОКО Шанель- про крылышки-очень люблю это выражение))
      и очень понравился ваш СП

      Удалить
  79. Оба зверька очень классные, но слоняш вообще покорил)

    ОтветитьУдалить
  80. Спасибо за приглашение на конфетку) Нравится бегемотиха)
    На счет рецепта хорошего настроения - у меня его, в принципе, нет. Просто стараюсь не унывать по жизни, хотя в подростковом возрасте была довольно депрессивной личностью) Но этим, по-моему, страдает большинство нынешней молодежи. А потом поняла, что человек - это то, что он о себе думает. Если мыслить негативно, то и жизнь будет такой же.
    Еще я поняла, что занятие рукоделием тоже меня изменили в лучшую сторону, ведь с негативным мыслями и плохим настроением ничего не сотворишь, особенно это касается игрушек.
    Мой девиз: "Бог наблюдает за твоей жизнью - живи так, чтобы ему было интересно"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина девиз-супер!!!!! понравился очень)))
      удачи в розыгрыше))))
      ыыыыы-МК по "мокрому"плаитью и шляпке не планируете???
      хотела бы я очень мишек в них одевать

      Удалить
  81. У меня девиз такой: Улыбайся и мир улыбнется в ответ))
    От слоника в полном восторге))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЭТО ТОЧНО ОТ УЛЫБКИ-станет день светлей)))удачи в розыгрыше Алена тебе

      Удалить
  82. У меня девиз "И даже если впереди пропасть - будет повод научиться летать"))
    А если плохое настроение - надо заняться спортом, это лучшее лекарство!))
    Слоник просто прелесть,но Мотя!!)) Я просто влюблена, поэтому только бегемотик!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. КСЮША-СУПЕР-СУПЕР!!!!очень понравился девиз!!!
      удачи в розыгрыше

      Удалить
  83. Мотик - лапочка! (не в обиду очаровательному Слонику)

    ОтветитьУдалить
  84. Девиза нет, просто стараюсь не унывать и побольше внимания близким уделять :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настенена-удачи в розыгрыше -спасибо за Мотю-я сама ее так люблю называть

      Удалить
  85. Наташа, спасибо за приглашение - замечательная сладость )))) И очень трудный выбор. Пока думаю, отвечу на вопрос. Что мне поднимает настроение? Дело в том, что я живу в чудесном месте, и, достаточно бывает просто выглянуть в окно - море, горы, зелень - отличный повод к радости. И друзья у меня замечательные - один телефонный звонок - и все печали уменьшаются в разы. А с мужем мне вообще повезло - он замечательный подниматель моего настроения - за это люблю его ещё больше )))) Опять же, дело любимое - уже 2 года шью кукол и звериков - обожаю их - и некогда унывать )))). Ну а с созданием блога, моих друзей-единомышленников прибавилось настолько, что прошу у небес побольше времени - и только )))) В моём телефоне приветствие :"Живи и радуйся!" Думаю это и есть мой девиз ))))
    Фсё, подумала. Выбираю слоняшу (сама недавно сшила и ещё не вышла из умилительного состояния)
    левая панелька http://larisiya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  86. ОООО!!!! Ларис-ты конешно права-нам бы времечка побольшееее)) и девиз у тебя хороший-как и блогодомик-люблю там бывать в гостях))

    ОтветитьУдалить
  87. Хммм... какой у меня номер хороший получился... 80... надеюсь счастливый!
    Я в еприятных жизненных моментах пользуюсь девизом незабвенной Скарлетт из "Унесенных ветром": "Об этом я подумаю завтра!" Помогает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооооо и опять Скарлеттт-хеее-хеее-я этим девизом на работе уже весь месяц живу!!!! и впраду помогает!!!!
      Наташенька удачи в розыгрыше..

      Удалить
  88. Бегемотик хорошенький такой... А депрессии у меня случаются крайне редко да и маленький ребенок не дает скучать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. удачи в розыгрыше-а депресии нам и в правду никчему

      Удалить
  89. Здравствуйте, Наталия!Mнe oчень понравился слоник <3
    Я помню старый мультфильвсм oт улыбки cтaнит всeм cвeтлeй !!!


    http://sweetingrida.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ингрид,удачи вам в розыгрыше-очень понравился ваш блог!!

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  90. Здравствуйте, Наталия! Позвольте и мне принять участие? Я, правда, новичок, но очень стараюсь. Мне ваша красавица-бегемотиха больше понравилась, хотя выбрать было непросто.
    А про рецепт хорошего настроения, вы правы, лучший способ - это улыбка. сначала улыбнешься себе пару раз в зеркале, даже через силу, потом рожицы забавные покорчишь и уже не можешь не улыбаться) А еще мне помогает шоколад с чашечкой хорошего кофе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения конечно можно-присоединяйтесь...мы все когда то начинали-
      а хорошее кофе с горьким шоколадом-это класс!!!! согласна

      Удалить
  91. very sweet hippo ♥ ♥ ♥ I hope for the best
    hugs
    Gerda

    ОтветитьУдалить
  92. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  93. Привет! С удовольствием присоединюсь к конфетке, а выбор здесь такой сложный, и слоник и бегемотик такие чудесные! Но все таки остановлю свой выбор на бегемотике! И по поводу хорошего настроения и девиза по жизни: хорошее настроение мне дарят , конечно же, мои детки. Смотришь на них , в них столько непосредственности, они умеют искренне радоваться простым вещам. Заряжаюсь от них позитивом. Если я растроена или нервничаю, то мне надо выпить в тишине чашечку кофе или повышивать, вышивка для меня - это самый настоящий антидипрессант :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конечно-дети с своей непосредственности-самый лучший настоящий антидипрессант
      удачи в розыгрыше

      Удалить
  94. РАда знакомству!!! Конфетка такая улыбчивая!!!
    Ссылочка на панельке слева.

    ОтветитьУдалить
  95. оба такие хорошенькие, не знаююююю... - на бегемотике прёт юпочка, а на слонике прёт горошек... нуууу кто же? - ну пусть будет слоник!

    хорошее настроение - от хороших мыслей, воспоминаний... - вот вспомнить что-то хорошее, а потом уже осознаешь, что ты улыбаешься :)) а еще скоро у нас должен быть маленький котенок (пока с мамой подрастает, паспорт оформляют) - думаю он точно прибавит хорошее настроение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тасечка удачи в розыгрыше))и наднюсь вы покажете вашнго котенка?

      Удалить
  96. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  97. Замечательные зверюшки:)) Бегемотик просто сказочный)) Удачи Вам и вдохновения в творчестве! :))
    Ссылочка справа :)

    ОтветитьУдалить
  98. Олнчка спасибо и удачи в розыгрыше

    ОтветитьУдалить
  99. Хорошее настроение? Ощущение полноты жизни, когда думать о плохом просто нет времени. Надо верить в чудеса - кто верит, с теми они и происходят.
    На панельке слева, самая первая))
    Согласна на любого))) Скоро и я кого-нибудь разыграю)))
    http://amira79.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  100. Леночка согласна-Если мы верим в чудеса, мы живем чудесной жизнью. ( Энтони Роббинс)
    спасибо что зашли в гости-обожаю ваших деток-их можно сразу "узнать"

    ОтветитьУдалить
  101. Мне нравится бегемотенька!!!))) А моя любимая фраза, которая частенько поднимает настроение: Никогда не делай сегодня то, что можно отложить до завтра:)

    ОтветитьУдалить
  102. оба очень хороши, но я записываюсь на слоника!

    ОтветитьУдалить
  103. Слонечка - чудо:) очень нравится:)
    Хорошее настроение у меня всегда после прочтения хорошей книги или просмотра интересного кино:) Ещё у меня всегда хорошее настроение, когда весна и цветут абрикосы:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я ни разу не видела как цветут абрикосы ;-),но весну,когда все цветет -люблю!!!
      удачи в розыгрыше

      Удалить
  104. и я в очередь...)) можно двух...но соглашусь и на одного...любого...но больше хочется бегемотика)))
    а вдруг 100-ый номер счастливый..))
    Для поднятия настроения - музыка и ароматы...особенно лаванда, а иногда один пшик хороших духов..)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна-лаванду думаю любят многие,и я не исключения-и пшик хороших духов..:-)тоже
      удачи в розыгрыше

      Удалить
  105. Замечательная конфетка!!! Настроение у меня бывает очень редко плохим,и очень быстро улучшается от всяких разных приятностей, если утром- от чашечки хорошего кофе, в течении дня- от хорошей музыки или после общения с родными.На самом деле лучше во всём искать позитив,тогда жить будет проще и лучше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ТАТЬЯНА точно-позитивный настрой-и удача к тебе потянется....
      удачи в розыгрыше)

      Удалить
  106. Приятно познакомиться, Наталья!
    Доченьку с прошедшим Днем Варенья!
    Очень приглянулся мне слоняша. Такой лапа!
    И поскольку у меня маленький ребятенок, глядя на него как он растет и с каждым днем преодолевая житейские трудности, родился у меня такой девиз: "С каждым днем лучше! (в смысле легче)". Хотя как сказать: Маленькие детки -маленькие бедки, а большие-....
    А мне очень часто поднимают настроение новые приобретения, хоть мелочь, а так приятно, сразу новые идейки и мыслишки начинают бегать и уже не до грусти.
    Заходите в гости, будем делиться друг с другом своим настроением.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у вас очень красиво Эля-и интересно)) удачи в розыгрыше)

      Удалить
  107. Слоняша прелесть!
    А про девиз... сложно у меня с девизами) вспомнилась фраза из одного мульта.
    "Завтра будет. Лучше."

    ОтветитьУдалить
  108. Здравстуйте! Ваш чудесный бегемотик очень напоминает мне моего друга детства - Мумми-Тролля, очень бы хотелось его получить:) а настроение всегда поднимается, когда занимаешься любимым делом, поэтому я думаю, что творческие люди- самые позитивные и счастливые:)
    http://www.liveinternet.ru/users/gingerale/post218630506//

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли время, чтобы оставить комментарий :-)
Для меня Ваше Внимание-Очень Много Значит (*_*)
(¯`v´¯)˚。♥
`•.¸.•´。˚。♥
●/ ♥•˚。˚ 。˚。♥
/▌。˚。♥。˚。♥
/ \ 。˚。♥