вторник, 27 марта 2012 г.

ПИФ-пиф-пиф


Всем Привет и Солнечного настроения!
Сегодня  пост про ПИФ
В блогомире я совершенно недавно, меньше года..
и только совсем недавно я  прочитала что такое ПИФ 
К чему это я.?
 Я стала ПИФ у Натальи Ботезат!
Для меня это совершенно новое "занятие" и я объявляю в свою очередь набор ПИФочек  (*_*)  (*_*)  (*_*)
Мне будет интересно сделать что-нибудь на обмен)))
Мой ПИФ будет игрушка-Тедди!
ПИФ годовой, т.е. своих ПИФочек я одарю в течение года, до 27 марта 2013!
-Мой ПИФ будет  мишка-Тедди  или друзья Тедди!
Есть желающие????
И каждая моя ПИФочка должна набрать 3-х ПИФочек себе!
Запись сделать не позднее месяца от даты вашего ко мне набора!
  набор сделан
1 .Машуля (Мышка Маня)
2.Елена1979
3.Дарья

14 комментариев:

  1. Наташа, возьми меня к себе в ПИФочки!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуля-конечно-пиши мне на почту-эл.почта-nobby-cat@mail.ru

      Удалить
  2. Ответы
    1. ЕЛЕНА-конечно-пиши мне на почту-эл.почта-nobby-cat@mail.ru

      Удалить
  3. Совсем недавно нашла ваш блог)) У вас очень милые игрушки))
    Буду рада попасть к вам в ПИФы))
    В свою очередь обещаю связать какого-нибудь милого зверёныша)))

    ОтветитьУдалить
  4. ДАРЬЯ-конечно-пиши мне на почту-эл.почта-nobby-cat@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  5. Наташечка!!!!!!!!!!! Возьми меня к себе в ПИФочки!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа привет!У меня пифочек конечно много, но я тружусь))))Меняюсь бомиком на зверушку))))Ну и плюс рисунки и еще чтонибудь интересное))))Береш?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка -а можеть мы без ПИФ-обмен проведем??

      Удалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. эх, я чуть чуть опаздала на ПИФ... очень хочу записаться к кому-нибудь

    ОтветитьУдалить
  9. Можешь к Натальи Ботезат-попробуй записаться-он у нее шикарные работы))
    вроде есть место

    ОтветитьУдалить
  10. я тоже только узнала что такое Пиф))) Так интересно, такой рукодельный обмен получается?) надо-надо будет попробовать)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли время, чтобы оставить комментарий :-)
Для меня Ваше Внимание-Очень Много Значит (*_*)
(¯`v´¯)˚。♥
`•.¸.•´。˚。♥
●/ ♥•˚。˚ 。˚。♥
/▌。˚。♥。˚。♥
/ \ 。˚。♥