понедельник, 2 января 2012 г.

Мои итоги-мои мечты или Чтобы сохранять уверенность и позитивный настрой, постоянно думайте о своих целях. (Брайан Трейси )

Всем привет и Всех С НОВЫМ ГОДОМ!!!
Всем отличного настроения!!!!
Решила подвести итоги 2011 года-что успелось и сбылось
 И оказалось не так уж и мало.
Я побывала на МК-у Ирины КУНАХ – теперь по пластилиновому макету могу снимать  СВОИ выкройки , т.к выкройки по рисунку не давали желаемого или ожидаемого результата…

Благодаря МК у Татьяны Скалозуб- сшила своего первого миника-на шлинтах.
И очень понравилось шить малышей, кстати за год пошилось больше 15 ( ну правда пока только 10-11 см)
Благодаря СП у Карины –сшилась кукла Тильда-Незабудка
Благодаря СП у Добронравы-сшился состаренный мишка.
Благодаря СП у Ошмянской Ларисы-второй миник
Благодаря СП у Натальи Лещенко- появилась первая игрушка-с веками и ресницами
Благодаря СП у Ирины Жерновниковой-появилась первая игрушка-с вощенным носом,до этого нос покрывала просто акриловым лаком.
Благодаря МК у Татьяны Садовской-появилась не только первая игрушка с фильц- мордашкой .Да я и вообще впервые взяла фильц иглу-зато уверена теперь начну немного валять, что-нибудь для мишек-так точно.
Благодаря Игре Новый год,который организовала Анастасия  -сделанно первая открытка и первый Мах БОХ
Всего пошилось мишек и их друзей за год -где то больше 40-я даже и не ожидала  сама....



ЧТО хочу в 2012  году-
Не успела попробовать мишко-брошку.



ОЧЕНЬ хочется научится  сшить натур-мишку
с открытым  ртом и лапами  с ноготками, и аминированные лапы

ЕЩе хочу научиться  красиво и стильно одевать мишек-за весь прошедший год
т.к одето  мною не много мишек, да и то в основномэто вязано.

Исключение Свадебная пара-ну тут понятное дело :-)
А шила наряд кстати  в два раза дольше, чем  самих медведей(зато теперь  осталось много вариантов выкроек-одежек)



И шепотом: А самое мое заветное  мое желание-начать продавать мишек.
Хорошо ,что до сих пор мои домашние пока счастливо не подозревают  сколько я трачу в интернет-магазин-на материалы для мишек.


ААААААА-Я  же совсем забыла -я же выйграла конфетку  в блоге СЧАСТЬЕ? ОНО РЯДОМ- вот так замечательно у меня начался год....

и вам всем  желаю исполнеие желаний )))



15 комментариев:

  1. Ну всё, цели поставлены! И главное - не останавливаться на достигнутом! ;)

    ОтветитьУдалить
  2. точно Мария-главное-
    Если вы хотите привлечь успех, заполните все свое сознание идеей успеха.( Орисон Марден)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, уже многое достигнуто!!! А в этом году будет достигнуто ещё больше!!!! Успехов в творчестве!!!

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо Машуля-и тебе творческих успехов и вдохновения))

    ОтветитьУдалить
  5. и тебя ИЯ!!с НОВЫМ ГОДОМ!!!пусть все твои желания исполняются!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа! С Наступившим тебя!
    Пусть все хотелки и мечталки воплотятся в жиСть!
    Будь счастлива!

    ОтветитьУдалить
  7. Юличка спасибо))) и тебе всего самого наилучшего))

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо что заглянули! И я к Вам заглянула! Желаю чтобы все задуманное сбылось!:)

    ОтветитьУдалить
  9. ВАЛЕНТИНА-у вас очень красивые игрушки и интересный блог-я давно уже в ПЧ)))-просто коментарии стесняюсь оставлять)

    ОтветитьУдалить
  10. Наталия! С Рождеством Христовым и с Новым годом!!! Желаю большие крылья для всех творческих полетов!!!

    ОтветитьУдалить
  11. спасибо)) и вам ЛИЗА творческих успехов)))

    ОтветитьУдалить
  12. Начать продавать мишек нужно обязательно! Это ведь дополнительный стимул - и материально, и, когда видишь, что люди готовы покупать твои работы, значит, они им нравятся и нужны. Я вот сама всё никак не могу начать продвигаться в этом плане, а надо бы!

    Поздравляю вас с выигрышем конфетки!)) И пусть всё задуманное сбудется в этом году!

    ОтветитьУдалить
  13. Sandra-у вас очень хорошие работы-я бы очень была бы рада такому новогоднему подарку))-поэтому пусть в этом году будет у вас спрос на ваше творчество..и ваши работы)))

    ОтветитьУдалить
  14. Наталия, спасибо большое!)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли время, чтобы оставить комментарий :-)
Для меня Ваше Внимание-Очень Много Значит (*_*)
(¯`v´¯)˚。♥
`•.¸.•´。˚。♥
●/ ♥•˚。˚ 。˚。♥
/▌。˚。♥。˚。♥
/ \ 。˚。♥