суббота, 15 октября 2011 г.

НУ очень интересная Конфетка -от Елены Комаровой

   Интересно с наступлением осени-появилось столько конфет))-и часто заходя в  гости по ссылки-становишься ПЧ-т.к понимаешь,что сюда мне  еще захочется заглянуть ни раз.)))
 Но иногда бывает и так-когда  смотришь на какую нибудь сладость-уже где-то в  глубины души  : "Ух-ты!!""здорово!"  или  хомяк в истерике тихонько шепчет :  " Ну -пожалуйсто...ну по-жаааа-луй-стаооооо! -ну и тогда-я отхожу  от  комка-чем то занимаюсь,а после..вернувшись уже решаюсь-быть или не быть))-попытать счастье или нет
     Мне очень понравился розыгрыш конфетки у Ольги Жарковой и с увлечением читала все девизы-"сладкоежек"...а еще интересный розыгрыш у Елены Комаровой- Дополнительные порядковые номера получат те, кто примет участие в марафоне "8 моих противоречий"-
и так     "8 моих противоречий"-

 1.Не смотря на то -что я натура творческая и увлекающая-работаю в энергитической компании-и работа инженера мне нравится!!!
  2. Не смотря на то -что ,мне нравится краска для волос рыжий-брюнет (рыжий) ,сама крашусь в блондинку.
  3. Не смотря на то -что ,мне нравится у многих авторов яркие-цветные мишки( голубые,лимонные)-сама шью  в "правильных" цветов.
    4.Не смотря на то-что,у меня все лежит в комодике по полочкам-я всегда ищу-(не помню) ,где что лежит))
  5.Не смотря на то -что,   люблю когда у женщин длинные волосы-сама ношу короткие
  6. Не смотря на то -что, терпеть не могу гладить-на работу хожу в блузках
   7..Не смотря на то -что ,мне нравится вязать-сама  редко ношу самовязанные вещи.
  8. Не смотря на то -что,больше люблю собак-у меня дома живет кот и шиншила

2 комментария:

  1. Ух ты ж как! Шиншила!!!
    Я сама тоже свой самовяз давно не ношу. Наверное, переела его в юности, когда кроме своего вязаного носить было нечего )))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли время, чтобы оставить комментарий :-)
Для меня Ваше Внимание-Очень Много Значит (*_*)
(¯`v´¯)˚。♥
`•.¸.•´。˚。♥
●/ ♥•˚。˚ 。˚。♥
/▌。˚。♥。˚。♥
/ \ 。˚。♥