вторник, 20 декабря 2011 г.

Пес Барбос...

Всем Привет!!



Вот наконец то  могу показать Барбоса...окончательно-благодоря ИРИНЕ-
Я сделала это!!! впервые вощила нос!!!
Немного перестаралась..т.е увлеклась..воск не только нос пропитал..но как я поняла и мордашку...(твердая)-решила каплю воска скрыть..приваляла щеки...
вот такой пес Барбос..
Тимыч уунес себе сразу...вот выудила у него,пока он на тренеровке..и сделала фото)))
Ирочка очень понравилочь -вощить нос..теперь буду делать вощеные носики
(у мишки уже получилось-*совсем хорошо!!!)






до вощение носика.и после


5 комментариев:

  1. Какой симпатичный пёс Барбос получился в итоге!!!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо...главное что я решилась нос вощить...и это так оказалось Машуля интересно!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Так жалко, что я про этот СП поздно узнала, когда запись уже закончилась((( Мне так этот пёсик понравился!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Аааааа!!! Какой хорошечка! Привет ему от моего Тяпы! Гав!

    ОтветитьУдалить
  5. и мой Барбос-машет хвщстиком и поздравляет тебя и Тяпу с Наступающим Новым Годом!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли время, чтобы оставить комментарий :-)
Для меня Ваше Внимание-Очень Много Значит (*_*)
(¯`v´¯)˚。♥
`•.¸.•´。˚。♥
●/ ♥•˚。˚ 。˚。♥
/▌。˚。♥。˚。♥
/ \ 。˚。♥