понедельник, 1 октября 2012 г.

СП-елочных игрушек у Таты


ВСЕМ ПРИВЕТ И СОЛНЕЧНОГО НАСТРОЕНИЯ!!!
Сегодня 1 октября и сегодня день отчета СП елочных игрушек-
А показать пока не могу-за что сильно извиняюсь -   но
Осталась совсем немного, и мне будет, что показать
Если честно, я вынашивала их долго, очень много было набросков и эскизов-
Это  и в виде ёлочных шаров с вышивкой, это   и игрушка в виде шар-на шар.
И хотя время, было, казалось предостаточно, но я не рассчитала-в первую очередь-
2 ОБСТОЯТЕЛЬСТВА-
1.При обмене комнатами (пока я была в отпуске) я  просто на просто - ллишилась своего рабочего места.  Компьютерный  стол - был поставлен на проходное место, ну сами понимаете какое позитивное  тут рукоделие?
И чтоб исправить ситуацию, срочно был заказан угловой диван и стол-книжка (взамен-развалившейся). Заказатьто,  заказали  и даже старый диван продали, и спать  нам пришлось даже  3,5 недели на полу. Теперь новый диван (углом) отодвинут от окна, так, чтобы вошел компьютерный стол. И  у меня появилась рабочая зона, где не мне никто не мешает, не кому и я!! УРЯ!!!
2. Считаю так же, как и Тата - что не у всех 3 метровые елки, поэтому ёлочная игрушка должна быть не большой (у нас  до 11 см). И вот тут у меня получился  сбой - ну никак не получались у меня  меньше 11 см.
Вот эти два обстоятельства  у меня вызвали, задержку отчёта. (Почему то все большие получались и все :--)).
Зато теперь у меня почти готово, но только почти.
Но не доделывать же наспех? И без Позитива? Поэтому еще раз извиняюсь за задержку и думаю, что  к выходным все будет готово, осталось совсем немного
Возможно, еще мне нужен будет и совет :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, что нашли время, чтобы оставить комментарий :-)
Для меня Ваше Внимание-Очень Много Значит (*_*)
(¯`v´¯)˚。♥
`•.¸.•´。˚。♥
●/ ♥•˚。˚ 。˚。♥
/▌。˚。♥。˚。♥
/ \ 。˚。♥