воскресенье, 24 марта 2013 г.

Спешу догнать или Спасибо Девчатам за подержку!!

Всем Привет или Солнечного настроения!!!

Вот   и я с Большим Опозданиям,но все таки шью Чудовище Свое..
Как то  вот с ним никак не складывалось с пошивом...
Конечно-изначально,поняв-что я не укладываюсь к сроку 2-3 марта-я погрустив,опустила руки.Неет-я не передумала ЕГО сшить-я просто решила -чуток отложить...
Чуток-У меня конечно затянулся-это и температура- и ....и...
Но самое смешное ,что как только я РЕШУ ,что вот сегодня ЭТИМ вечером-я ВСЕ -сяду и начну...
как мои Планы  "рушились"-ТО тренер у внука "заболел"-и свободный вечер-накрылся,ТО просто Гости придут..и так бесконечно.. Пока Я НЕ Поняла,что я Просто Боюсь шить Чудовище...то что он не получится..и т.д...
Спасибо ВАМ всем за подержку-я все таки начала шить-
РАСКРОив-у меня отложилось...
правда не кидай меня тапками,я перепутала маркеры,оказалась взяла не исчезающий.((
Но перекраивать не стала-а Вдруг ОНО - снова спрячется обратно...
Хорошо,что я посмотрела Видио-счас его уже по пластике увы НЕТ((
конешно Жаль*-но и Виновата сама-
Делала,как запомнилось...
и вот ОНО...






да и Сова- ее я делала первую-ниткые и немного перед покраской  конешно изменю...

Девчата дорогоие*подскажи Мне КАКИЕ КРАСКИ Вы покупали-фирму-название...
Хочу завтра в Обед сбегатьза ними-или после работы...
и Уж теперь точно ЕГО до завершу...
   ыыыы-смешно-я счас хотела все таки отпраить Оксане на почту и что??
Ошибка
Уважаемый пользователь!
По техническим причинам Ваш почтовый ящик временно недоступен.
В данный момент наши специалисты занимаются решением проблемы.
В ближайшее время работы будут закончены, и доступ в Ваш почтовый ящик будет восстановлен.
Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства.

  ВОТ  КАК ТО ТАК...

5 комментариев:

  1. Наташенька, чуд вообще супер получается! Скорей доделывай любопытно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусик спасибо-ты загляни на ЯМ-вдруг кто приглянется для обмена-или я буду дальше-совершенствоваться))

      Удалить
  2. Ну ничего себе чудик)))) очень клёвый! краски я купила ДЕCОLA акрил для ткани, Ladoga (просто акрил в тюбике, металлик) и DECOLA акрил в баночке перламутровый не для ткани. все краски понравились, особенно для ткани которые, только с цветами не разбежишься и количество маловато, в баночке большой лучше, но поскольку у меня вообще не было красок взяла эти, так как там основные цвета, глазки ж тоже надо раскрасить. На сову основной краски, в общем, хватило. сейчас выложу фото раскрашенной совы, меня пока только сова готова, чудо в разработке)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка,спасибо
      завтра побегу в обед краски покупать....

      Удалить
  3. Ни чЁ се - так сложно - всё в швах , во навыдумывала , буду с нетерпением ждать результата!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли время, чтобы оставить комментарий :-)
Для меня Ваше Внимание-Очень Много Значит (*_*)
(¯`v´¯)˚。♥
`•.¸.•´。˚。♥
●/ ♥•˚。˚ 。˚。♥
/▌。˚。♥。˚。♥
/ \ 。˚。♥