четверг, 13 июня 2013 г.

Песик ТИХОН


ВСЕМ Привет и Солнечного Настроения!!! 

ОООО, как я давно не показывала ничего в блоге!!


Для этого были, конечно, причины,
а  не то, что я не шила ничего и  было Вам показать.
Просто не было время и настроение тоже.
А  вообще  пошилось у меня ни  так уж мало мишек  и  есть даже обезьяны и черепахи.
Но решено, буду показывать, и надеюсь, кому то будет интересно.
Девчата, к кому я записана на обменяшки, пишите, если кто приглянулся.
ЗЫ- всем писала на почту,но никто так и не ответил...
  

Для  начала хочу показать вам песика.

Зовут - Тихон (с греческого языка   переводится - Счастье)

Обаятельный и задорный малыш.
Имеет покладистый и веселый характер,

а еще умеет  выслушать и поднять настроение.
И конечно,  своему хозяину принесет Счастье.


Пошит из искус. меха, синтепон+ метал. гранулят


Ротик подвижный, лапки верхние и ушки армированные.

Голова и верхние лапы на  двойных  шплинтах.  Хорошо стоит.


Глазки-Стекло, носик  лепной…

Ростком  -19 см стоя и 16 см сидя.

Ищет  себе мамочку.

6 комментариев:

  1. Такая лапочка!С характером!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Натуля, ну какой же он милашечка)))) Такая обаятельная мордашка)))) Вот прямо зацеловала бы его в носик!!!
    У меня собака была, звали Тишка (ну, или уж если так, то Тихон))) - так вот он прожил с нами 18 лет. Когда он умер, я плакала (хотя мы и были в это время на юге...). Знаешь, да, наверное, собака (как бы её не звали) это действительно СЧАСТЬЕ!!! А ещё - верность и преданность!!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташенька,что за тон,ну как они могут не понравится))))Я обожаю твоих милашек))))))))))
    А вот Тишка вообще покорил...))))У него обаятельнейшая мордашка))))И чё я к тебе на обмен не записалась?))))))) А хвостик какой у него...калачиком))),прелесть)))

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, какой он славный!))) Настоящий друг для игр и веселья)))

    ОтветитьУдалить
  5. Девчата,спасибо Вам-за подержку,а то совсем опустились руки и настроение...

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли время, чтобы оставить комментарий :-)
Для меня Ваше Внимание-Очень Много Значит (*_*)
(¯`v´¯)˚。♥
`•.¸.•´。˚。♥
●/ ♥•˚。˚ 。˚。♥
/▌。˚。♥。˚。♥
/ \ 。˚。♥