суббота, 2 июня 2012 г.

ПРОШУ ПОМОЩИ

Солнечного настроения!!! Всем!!!Ввсем!!!
У меня ко Всем небольшая просьба  ;-))
Может кто подскажет-как краситЬ плюш ::-))
 Просто на меня очень неожиданно свалился кусочек плюша-Красно-Бордоого
ДА да!!! мне сегодня пордруга принесла такой подарок-
и хочется  плюшик выкрасить  еще и в другие цвета!
В белизне я его замочила -;-) стал рыжим Ура!!!! будет лиса!!!!
Красила синим красителем-стала просто красная вода и синия основа(((
мне конечно Красный и Рыжий цвет нравится)))
НО  все же  Как можно получить еще другой ЦВЕТ ?
 Можеть кто поделится секретом??

15 комментариев:

  1. Наташа - краской для волос)))

    ОтветитьУдалить
  2. http://www.livemaster.ru/topic/100608-popolnenie-assortimenta-vintazhnye-materialy?
    http://www.livemaster.ru/topic/91079-podskazhite-kak-pobedit-plyush?
    http://www.livemaster.ru/topic/71206-otbelivanie-vintazhnogo-plyusha?

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа! У меня было несколько ссылок, но что то найти не могу, но если забить в Гугл " как покрасить плюш" выдаст кууучу всего:))) полазь:) наверняка найдешь подходящее для тебя. Там действительно много информации.

    ОтветитьУдалить
  4. Викусь-спасибо) набирав Гугл-и впавду много можно прочитать
    -но у меня ни так уж много плюшика,чтоб им "рисковать"
    -хочется более-менее проверенные варианты ;-)
    когда я красила кусочек синей краской-увы- ничего-),
    а тот же кусочек потом черной краской(положила не всю упаковку)
    получился коричнево-красный...,понятно что надо взять Зеленую краску(для хорошего коричневого),но опять же она у нас зеленой краски нет ((((...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ! Я тебя понимаю:) плюш вещь ценная! А результата как с усами в "12 стульях" нам не надо. Хочется что б наверняка.:)

      Удалить
  5. Ну вот же недавно видела где-то про это.... но раз сама никак этим не интересуюсь то и не запомнила.... Если наткнусь - напишу!

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сегодня совершенно случайно увидела МК по окраске ткани фукорцином.вдруг пригодится:)
      http://secondstreet.ru/blog/materiali_i_instrumenti/okraska-tkanej-fukorcinom.html

      Удалить
    2. спасибо-я люблю новое опробовать-интересно бывает
      -правда сначала на чем то,что не жалко

      Удалить
  7. Наташа, привет!)) Меня тоже такой вопрос терзает, но пока мои эксперименты не могу назвать успешными. Точно могу сказать, что басма, хна и пр - мало помогает, точнее никак (может, конечно у кого-то и получилось...не буду спорить)и еще пробовала Тоником от Роколора - жуткая вещь, думала возьмет, ан нет, пятнами пошло...

    Возлагаю свои надежды на краски от Хобби студио. Куплю, покрашу, расскажу! Если у тебя получится покрасить - поделись пжл, результатами))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока только плюш белизной -"красила"
      если куплю краску-попробую и отчитаюсь)

      Удалить
  8. Наталия, я пробовала красить плюш этими красками (желтый в коричневый), основа у меня прокрасилась хорошо и стала коричневой, а вот ворс хуже, получился темно-горчичный оттенок. Но, во-первых, я не кипятила, а красила просто в горячей воде, во-вторых, плюш тоже бывает разный, и результат может быть разным в зависимости от состава ворса (больше синтетики или натуральных волокон). На разных мохерах и тканях один цвет дает совершенно разные результаты. Поэтому плюш, скорее всего, надо будет кипятить в краске, чтобы достигнуть желаемого оттенка.

    ОтветитьУдалить
  9. ГЛОБАЛЬНАЯ РАСПРОДАЖА авторских кукол http://buyelephant.blogspot.com/2012/05/blog-post_31.html Не пропустите!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли время, чтобы оставить комментарий :-)
Для меня Ваше Внимание-Очень Много Значит (*_*)
(¯`v´¯)˚。♥
`•.¸.•´。˚。♥
●/ ♥•˚。˚ 。˚。♥
/▌。˚。♥。˚。♥
/ \ 。˚。♥