суббота, 30 июня 2012 г.

про ПИФ и Про Улиточный обмен

Всем привет и  Солнечного настроения!!!
Вот я  и нашла время написать пост,который должна была уже написать давным- давно))
Девчата не кидайте меня тапками,лучше пошлите  мне Солнышко...
Ну просто малооблочно--каждый день,с дождиком -и как скажите фотографировать??
Сегодня у нас  нет дождика,пока..и выходной....
и я бегом за..фотоаппаратом
Давно хотела показать-отчитаться о полученных посылках
и так ...

Я получила по конфетно-улиточному обмену
- Улитку-от Елены...про свою улитку-шкатулку я уже показывала,
теперь очередь-УЛИтки ,которая живет теперь у меня на моем рабочем столе и служит мне игольницей.А еще Ули привезла мне подарок-два кусочка мыла-ручной работы....Леночка еще раз  тебе спасибо,за чудесную посылку






А теперь я вам покажу ПИФ от Дашули-теплая и ажурная безрукавка . И конечно же красивая...Дашуля спасибо за тепло твоих рук...))  






А с безрукавкой-в посылке лежали еще и замечательные подарки-подушка-игольница,бусы и салфетка.Причем бусы лежали в красивой коробочке-оформленной самой Дашей.
Салфеточку-хочу показать отдельно-правда она красивая??


Дашенька спасибо тебе -еще раз...за  такой чудесный ПИФ..
-твой уже тоже готов))

8 комментариев:

  1. Поздравляю с прекрасными подарочками!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Я очень рада,что вам понравились мои подарочки!:))
    Жилеточка вам очень идёт:))))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, с подарочками!!!)))
    И хорошего настроения!!! И СОЛНЫШКА!!!))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой Наташа сегодня же напишу пост. Жилет очень красивый. Принимай награду http://soapandneedlework.blogspot.com/2012/07/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю*) И лови теплое, ласковое, нежное Киевское Солнышко*)))

    ОтветитьУдалить
  6. Наташенька, с классными подарочками тебя! Все такое красивое и душевное! Я тоже шлю тебе солнышка! У нас его мнооооого!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли время, чтобы оставить комментарий :-)
Для меня Ваше Внимание-Очень Много Значит (*_*)
(¯`v´¯)˚。♥
`•.¸.•´。˚。♥
●/ ♥•˚。˚ 。˚。♥
/▌。˚。♥。˚。♥
/ \ 。˚。♥