понедельник, 26 декабря 2011 г.

ДВА друга -мишки

Всем привет и всем отличного настроения!!!!
Вот решилась показать мишку,  которого сшила давно -одна из вариаций классического медведя (к   моему сожалению  не помню какого года-кажется 30 годов-английского -но могу  и ошибаться)
Меня заинтересовала сама выкройка-и захотелось сшить  и посмотреть ,что получится.
А получился у меня мишка с горбом.И знаете он мне понравился,только  шить видно  было   белого цвета...Миха-23см стоя,важный такой.

Из остатков  меха пошился миник 8,5 см 



.


вот и выкройка классический медведь-Англия 30-х годов-можеть кому и  интересно

11 комментариев:

  1. Очень интересный вышел мишка.
    Сразу видно, что старенький даже искусственно не надо состаривать.
    И малыш замечательный.

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, мне твой большой шишка понравился. Похож на настоящего! Аккуратная работа. Хорош!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташенька спасибо,малыша совсем не получается хорошо фотографировать,но ему особо и не надо-его Тимыч себе забрал)))
    зато большой мой любимчик-незнаю только надо его старит...
    Татьяна точно,если шить из белой вмскозы....что еще больше сходство будет)))

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ, а мне он в этом цвете кажеться, такой брутальный! Не поделишся выкройкой? Из чего ты его шила?

    ОтветитьУдалить
  5. Лид-сшила из иск.меха,для миников-выкройку если найду,то выложу...пока не нашла

    ОтветитьУдалить
  6. Лен спасибо,мне и михам очень приятно))

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, спасибо, утащила к себе.

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, классные михи, настоящие такие!

    За выкройку - спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Юлечка-покажи ,когда готовы будут-что получилось,,,,не совсем уверена я ,что правильно сшила :-))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли время, чтобы оставить комментарий :-)
Для меня Ваше Внимание-Очень Много Значит (*_*)
(¯`v´¯)˚。♥
`•.¸.•´。˚。♥
●/ ♥•˚。˚ 。˚。♥
/▌。˚。♥。˚。♥
/ \ 。˚。♥