воскресенье, 4 декабря 2011 г.

немного о выставке))

Вот  и нашла я немного времени  ,чтоб загрузить фото с выставки))
и хотя я специально приехала на второй день,чтоб увидеть побольше ( в прошлом году была на третий день...было уже мало работ)-но  сделала вывод-нужен все таки первый день-
многое ,что хотелось не увидела
про МК -напишу чуть позже,когда смогу показать..что получилось..
а сегодня чуть-чуть про выставку...фот мало-сначала я просто ходила и смотрела  и наслаждалась...а потом,совсем  почти к концу дня все таки достала фотик)))  и стала фотографировать   кошек....























  хочу сказать всем большое спасибо  многим мастерам!! я даже подходила и  держала их мишек
,,,например у  Веры не какие фото не смогли передать все очарование  и неповторимую красоту ее мишек
 И вообще Девчата все такие доброжелательные.. и даже поделились секретом-как например  покраасить плюш в зеленый цвет... ВОТ-ее дракончик...( ищу  блогэтой девушки-из своих визиток)
отдельно спасибо Светлане-мой заказ у нее лежал до самого почти закрытия....
 кстати фото,где я  с большим мишкой сделала Рина БУШЕ-))
 ну и еще чуток фоток....


























в этот раз я просто..ходила и наслаждалась....хотя времени было придостаточно...часа три....фоток непростительно мало...
и чуток фоток  совсем не моих,а  взяты у Виктории
 а еще много фоток у ОЛЬГИ Троицкой
а также интересные у ВЕРЫ
еще отличные фото тут-bonooooo-1 часть
2 частьу bonooooo
3 часть bonooooo

9 комментариев:

  1. ой,спасибо,спасибо!!!я некоторых ваще не видела,здорово-здорово!!!!! у меня тоже фотик с собой был,но ни одной фотографии не сделала,просто забыла. А девочки просто чудо все!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. точно....девчата просто Умнички:-)
    а фото,что у Виктории взяла-так я и сама часть не увидела-не успела))
    например у Ирины Кунах всего три мишки сидели..а я так хотела на ее "школьницу" поглядеть...

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья, классно!!! Вот и ещё раз я убедилась, что много чего не видела. СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Согласна, нужен первый день, я тоже попала только во второй и где-то за два часа до закрытия. Про Иру Кунак я тоже оч расстроилась, очень быстро ее деток разобрали))))

    ОтветитьУдалить
  5. да Машуля-согласна с тобой....
    хотя т.к у меня было предостаточно время...я ходила не торопясь...и многих "открывала" по второму и третьему заходу- :-)

    ОтветитьУдалить
  6. АГА Наташ-первый день дает больше возможностей...что ж учтем на будущеее)))ведь будут же еще выставки правда?

    ОтветитьУдалить
  7. Наталья! очень приятно видеть в жизни виртуальных друзей)! Спасибо за тёплые слова в адрес моих мишек, им и мне очень приятно!! До встречи весной !

    ОтветитьУдалить
  8. конечно до встречи....
    а ваши мишки Вер-просто незабываемы....

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли время, чтобы оставить комментарий :-)
Для меня Ваше Внимание-Очень Много Значит (*_*)
(¯`v´¯)˚。♥
`•.¸.•´。˚。♥
●/ ♥•˚。˚ 。˚。♥
/▌。˚。♥。˚。♥
/ \ 。˚。♥