вторник, 6 декабря 2011 г.

крылатая девушка "Хранительница розовых мечт" :)

а у ВАС дома живет ангел?? или хранительница мечт??
у меня нет,,,
но очень-очень давно хочется-а тут в чудесном блоге у Юлии Назаренко в качестве десерта  рызыгривается вот такой Ангел
 ДА-да  я с вами согласна...очень трогательная очаровтельно-нежная девушка...ну я понимаю вы и сами это видите)
Хотя думаю Юлины авторские работы-не нужны в рекламе-мне кажется их знают все...
я ,как и ВЫ очень люблю у нее бывать в позитивном ,с хорошим юморм теплым блого-домике..
 у нее там не только уютно и хорошо,но можно даже попробовать МК "Кукла из паперклея" (Paperclay)


2 комментария:

  1. Наташа, удалось ли тебе записаться во второй раз? Иногда Мистер Линки плохо соображает и не сразу заносит в табличку повторно. Если у тебя не получится самой записаться - дай знать, я попробую сама внести тебя повторно.

    ОтветитьУдалить
  2. Юличка-мне конечно не так удобно быть такой"жадиной"--но не могу устоять...записалась второй раз через Мистер Линки ;-)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли время, чтобы оставить комментарий :-)
Для меня Ваше Внимание-Очень Много Значит (*_*)
(¯`v´¯)˚。♥
`•.¸.•´。˚。♥
●/ ♥•˚。˚ 。˚。♥
/▌。˚。♥。˚。♥
/ \ 。˚。♥