пятница, 16 декабря 2011 г.

Новогодний обмен

 Всем привет!!!
Как я уже писала,что я записалась в три новогодних проекта. Отправляла я сразу 4 посылки-все в один день с  центрального почтампа....Все посылки разлетелись в разные направления...Мурманскк,Оренбург,Москва и
(...пока еще секрет)...интересно ,что хоть Москва и ближе всех-но  получила последней )))
Вот такой  Дракона УДАЧИ приехал к Елене
 Я  ранее читала ,что по фен-шую Дракон должен быть упитанным и выглядеть сытым, а не худым и голодным.
И самое лучшее изображение Дракона - это Дракон, держащий исполняющую желания жемчужину.
Вот поэтому у Дракона настящая жемчужина в лапках...









сшит из иск.меха для миников,плюш,стекл.гранулят,глазки-стекло Германия
ростиком 16 см..




одела напоследок Дракону шапку и шарфик-зима все таки!!!





6 комментариев:

  1. Такой лапочка получился! Да ещё и с жемчужинкой! :)
    Мужчина с приданым? ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташенька, он такой симпатяга!!! Лапочка)))

    ОтветитьУдалить
  3. девчата-спасибо))
    Мария-ага с приданным-рчень хотелось,чтоб получилось игрушка-талисман))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой какой славный мальчишечка:-) Очень у вас уютно итепло, присоединяюсь с удовольствием в ПЧ:-)

    ОтветитьУдалить
  5. Анна-спасибо...проходи :-) очень рада!!
    у вас мне тоже понравилось)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли время, чтобы оставить комментарий :-)
Для меня Ваше Внимание-Очень Много Значит (*_*)
(¯`v´¯)˚。♥
`•.¸.•´。˚。♥
●/ ♥•˚。˚ 。˚。♥
/▌。˚。♥。˚。♥
/ \ 。˚。♥