вторник, 20 декабря 2011 г.

Дракоша ЛЯЛЯ

ВСЕМ ПРИВЕТ!!
Вот решила показать еще одного  дракошу,к слову сказать сшила я ее самую первую  на Новогодний Обмен  ,но упаковывая посылку поменяла на Дракона УДАЧИ

 
Дракоша Ляля-
совсем маленькая девочка-не умеет пока самостоятельное стоять и сидеть.
Зато у нее есть-свое гнездышко, которое  можно сделать по любому вкусу. И это еще и  волшебное  гнездышко-если написать заветное желание  и положить у Ляли в гнездышко-под  подушечку, то желание непременно исполнится:  -)






ростик -15-16 см..
мех.иск.для миников,белый плюш,
металический гранулят(тяжеленькая такая),
глаза-стекло Германия,тонировка-маслянные краски
подвеска-соска


6 комментариев:

  1. Натусь..я исправилась....:-)))
    вот мой-так сказать первый вариант дракоши)))

    ОтветитьУдалить
  2. Аааа какое пузко! Абажаю пузанчиков!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо Наточка))))у нее правда хвост коротковат...но я ее все равно ЛЮ...

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, Лялечка такая маленькая и милая))) Лапочка!

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо Машуль-нам с Лялей очень приятно :-)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли время, чтобы оставить комментарий :-)
Для меня Ваше Внимание-Очень Много Значит (*_*)
(¯`v´¯)˚。♥
`•.¸.•´。˚。♥
●/ ♥•˚。˚ 。˚。♥
/▌。˚。♥。˚。♥
/ \ 。˚。♥