понедельник, 5 декабря 2011 г.

СЛАДКАЯ малышку Зи от Оксаны Муратовой

ВСЕМ ПРИВЕТ!!!  А знаете ли вы что я очень люблю бывать в гостях разных блого-домиков-вокруг столь интересного и увлекающего!!!
Вот например у Леночки прочитала про Рождественский штоллен-честно  даже и не слыхала про такое))
Иногда на ЯМ  приглянется мастер-игрушки...а через несколько дней открываешь для себя блого-домик этого мастера!! Ведь правда здорово!!! а у вас так бывает??
Собираясь на ХТ,я просматривала МК,которые проводились там...и..меня заинтересовал(кроме МК-Т.Садовской) еще и  МК-Оксаны Муратовой «Заюшка»-ЖАЛЬ,что в разные дни-для меня иногородней-практически не реально(((
Но стоит ли унывать?? нашла МК -в инете.(есть возможность попробовать),.а заоодно  и читать  БЛОГ Оксаны- а вот перепост с ее блога от 4 декабря......
Скоро Новый год! А у нас нет снега :-( Только елки в витринах магазинов. Хочется уже всех-всех-всех друзей, коллег, знакомых и единомышленников настроить на новогодний лад и подарить хорошее настроение! Тем более, я обещала, а обещания надо выполнять :-) Итак, несмотря на сырость, плюсовую температуру и дождь, я начинаю Беспроигрышную ЛОТЕРЕЮ!! Па-па-а-а-м!
Лотерея начинается 5 декабря (ну, на самом деле, можно уже сейчас, как только я опубликую этот пост) и закончится ровно в 24.00 по московскому времени 15 декабря. По жеребьевке один победитель получит главный приз - малышку Зи. А при желании, можно повыбирать :-) Все девчата-медвежата, которые останутся на тот момент, так же могут быть призом!
А всем-всем-всем осальным участникам без исключения я обещаю выслать новогодний презент - праздничную открытку, сделанную своими руками в ретро-стиле и еще один небольшой подарочек. Пока пусть сохранится интрижка, не буду раскрывать тайну до конца :) это будет новогодним секретом!
Те, кто не захочет оставлять мне свой дом. адрес, оставляйте электронку - вышлю подарочек по почте, он хоть и виртуальный, но воспользоваться им можно будет и в реальной жизни!
Итак, условия РОЗЫГРЫША:
1. Опубликовать у себя на ресурсе запись розыгрыша и картинку. Конфетные сайты, увы, не допускаются!
2. В комментарии к этой записи остасить ссылку на свой пост о моем розыгрыше у себя в журнале, блоге или на сайте.
3. В друзья меня добавлять необязательно, хотя не скрою, было бы здорово! Так же можно подписаться уведомления о новинках на сайте.

не знаю как вы-а я в очередь...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, что нашли время, чтобы оставить комментарий :-)
Для меня Ваше Внимание-Очень Много Значит (*_*)
(¯`v´¯)˚。♥
`•.¸.•´。˚。♥
●/ ♥•˚。˚ 。˚。♥
/▌。˚。♥。˚。♥
/ \ 。˚。♥